Автоматизация бухгалтерского учёта и расчёта начислений на базе "1С:Упрощенка 8" в Учреждении «Школа современного танца «Мэд Стайл»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

Учреждение «Школа современного танца «Мэд Стайл»

Санкт-Петербург, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

В 2013 году в нашей компании возникла необходимость приобретения программного продукта для автоматизации деятельности на нашем предприятии.
Для решения вопросов автоматизации мы обратились в компанию ООО «Амилен»
После презентации и ряда консультаций по выбору программного продукта руководство компании Учреждения «Школа современного танца «Мед Стайл» остановилось на ПП "1С:Упрощенка 8", так как данный программный продукт максимально удовлетворяет потребностям автоматизации на нашем предприятии.
Система введена в эксплуатацию 13.03.2013г
Была произведена доставка и установка ПП «1C:Упрощенка 8», выполнены первоначальные настройки, проведено ряд консультаций по работе с ПП.
Оформлена Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Автоматизированы следующие функции:
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
Регламентированную отчетность.
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Нематериальные активы
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
Внедрение системы заметно уменьшило время обработки отчетов, что сразу положительно отразилось на производительности труда на предприятии.

Количество автоматизированных рабочих мест- 1
Наша компания выражает благодарность сотрудникам ООО «Амилен» за профессиональную помощь в автоматизации нашего предприятия.
Нас полностью устраивает работа специалистов компании ООО «Амилен» и мы с радостью готовы с ними сотрудничать и в дальнейшем.