Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Райфил"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
АВИАНТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация: ООО «Райфил»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета в соответствии со стандартами российского законодательства. Мы остановили свой выбор на компании «АВИАНТ», хорошо зарекомендовавшей себя на рынке автоматизации предприятий.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM);
• мощные средства анализа эффективности торговой деятельности;
Кроме того, программный продукт «1С: Управление торговлей 8» имеет понятный интерфейс и удобен в использовании. Внедрения продукта позволило улучшить эффективность работы автоматизированных служб, значительно сократить время на выполнение рутинных операций и повысить качество работы сотрудников.
Поскольку программа «1С: Управление торговлей 8» успешно применена в работе, мы можем смело рекомендовать другим компаниям становиться пользователями данной программы.
Дата промышленной эксплуатации: 20.10.2011г