Автоматизация оперативного учета на базе программы "1С:Управление торговлей 8» в ООО "ТКФ"

Отзыв клиента

ООО "ТКФ"
Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Автоматизация оперативного учета компании ООО "ТКФ" выполнена на базе программы "1С:Управление торговлей 8». Фиксация различных этапов взаимоотношений с заказчиками, формирование всех необходимых документов продажи и складских документов, удобная и понятная для менеджеров система отчетов, возможность передачи данных в бухгалтерскую систему - вот главные факторы, которые стали основанием для выбора данного программного продукта.

Специалисты компании «Такском» выполнили работы по установке и первоначальной настройке программы «1С:Управление торговлей 8", продемонстрировали основные принципы работы с системой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ТКФ" выражает благодарность коллективу компании «Такском» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие».
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП «1С:Управление торговлей 8».
Наш выбор остановился именно на этой программе в связи с преимуществами платформы «1С: Предприятие 8», доступностью, функциональностью, распространенностью программных продуктов фирмы «1С», высоким уровнем регулярной поддержки и скорости обновлений.
Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Такском», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке.
Специалисты компании «Такском» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Компания «Такском» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.