Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИТЕРРА"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация "БИТ: Управление автосервисом 8" предназначена для комплексной автоматизации предприятий автосервиса, занятых в гарантийном и пост-гарантийном обслуживании автотранспортных средств и отдельных узлов автомобилей, а также может использоваться и другими ремонтными и сервисными предприятиями.

Программа "БИТ: Управление автосервисом 8" решает задачи:
- Учета выполняемых ремонтных работ;
- Расчета стоимости ремонтных работ с учетом разных вариантов стоимости нормо-часа работы и с использованием встроенных и внешних справочников работ;
- Планирования ремонтных работ;
- Автоматизации подбора запчастей с учетом выполняемых работ;
- Контроля движения и списания запчастей;
- Многовариантного расчета зарплаты исполнителям;
- Взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками;
- Хранения истории по клиентам и выполненным работам;
- Подготовки аналитической информации руководителями другим сотрудникам автосервиса;
- Передачи данных в решения бухгалтерского учета.

Конфигурация "БИТ:Управление автосервисом 8" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятие" системы программ "1С:Предприятие".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика