Автоматизация учета в ТСЖ "Адмирала Макарова, 25" с помощью программы "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия"

ТСЖ "Адмирала Макарова, 25"
Пермь, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ТСЖ "Адмирала Макарова, 25" ведут учет в программе "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" с начала 2013 года. В настоящее время с помощью программы автоматизированы такие участки учета, как ведение бухгалтерского и налогового учета, составление регламентированной и отраслевой отчетности.

В ТСЖ автоматизирован в полном объеме учет владельцев имущества, паспортный учет, расчеты коммунальных платежей, производится распечатка квитанций на оплату. Все это обеспечивает учет в единой информационной базе без привлечения дополнительных программных продуктов.

Программу "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" приобрели в ООО "Проектные решения". Специалисты центра автоматизации установили программу, загрузили необходимые классификаторы, настроили автоматическое обновление системы. В настоящее время ТСЖ работает с компанией "Проектные решения" в рамках абонентского сопровождения, которое включает в себя консультации пользователей по телефону, а также работу через удаленный рабочий стол.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика