Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в МУП "Вода" Республика Марий Эл

Отзыв клиента

Муниципальное унитарное предприятие "Вода" муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск"
Респ Марий Эл, Горномарийский р-н, г Козьмодемьянск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Муниципальное унитарное предприятие «Вода» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

В сентябре 2012 года руководством нашего предприятия принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов фирмы «1С». Для этого обратились в Фирму «Сервер» - разработчику программных продуктов. Специалисты Фирмы «Сервер» предложили нам новый программный продукт «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ», разработанное с использованием типового решения «1С:Предприятие 8», выпускаемый фирмой «1С».
Новое отраслевое решение предназначено для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и полностью отвечает требованиям деятельности нашей организации.
Были автоматизированы следующие разделы учета:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Учет водоснабжения и водоотведения;
- Разделения абонентов в связи с различными расчетами водоотведения;
- Банк и касса;
- Загрузка оплаты с электронных носителей банков;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Корректировка начислений и оплат по различным услугам;
- Работа с абонентами-должниками;
- Регламентированная отчетность;
- Управленческая отчетность.
Сотрудники нашего предприятия, работающие с программой, в реальном времени могут получать информацию по актуальному состоянию лицевого счета абонента, быстрый удобный поиск абонента по практически любым параметрам, историю работы с абонентом, гибкую систему отчетов, формируемых фактически в любом разрезе.
Специалисты Фирмы «Сервер» произвели анализ требований заказчика к автоматизированной системе, провели консультации и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, проведено индивидуальное обучение. Оказали помощь с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4.
В программе ведется учет более 10300 лицевых счетов.
Общая численность компании 124.


Дата начала промышленной эксплуатации ноябрь 2012 г.