Автоматизация торговой деятельности в ООО "Алора" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Алора"
Тюмень, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв ООО «АЛОРА»
о внедрении «1C:Управление торговлей 8»

Мы обратились в компанию ВЦ «Теодор» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Специалисты компании ВЦ «Теодор» установили и настроили информационную систему, предоставили консультации по корректному ведению учета, ознакомили с имеющимися отчетами в конфигурации.
Автоматизированы следующие участки учета: управление продажами, ценообразование, взаиморасчеты с покупателями.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.03.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.