Автоматизация торговой деятельности в ООО "Алора" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Алора"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв ООО «АЛОРА»
о внедрении «1C:Управление торговлей 8»
Мы обратились в компанию ВЦ «Теодор» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Специалисты компании ВЦ «Теодор» установили и настроили информационную систему, предоставили консультации по корректному ведению учета, ознакомили с имеющимися отчетами в конфигурации.
Автоматизированы следующие участки учета: управление продажами, ценообразование, взаиморасчеты с покупателями.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.03.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.