Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Эконом АЗС"

Отзыв клиента

ООО "Эконом АЗС"
Москва, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для компания ООО "Эконом АЗС" при выборе программы для автоматизации учёта на предприятии важными были следующие параметры:
- Возможность гибкой настройки программы;
- Наличие мощного функционала системы, позволяющего максимально автоматизировать работу пользователей;
- Соответствие программного продукта современным требованиям ведения учёта;
- Возможности быстрого освоения приёмов работы в программе;
- Наличие регулярных обновлений методологии ведения учёта согласно изменениям в российском законодательстве;
- Постоянное развитие функционала системы;
- Наличие грамотных специалистов, способных сопровождать данный программный продукт в полном объёме (изменение конфигурации, обновление, консультации по работе в ПП).
После внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" наша компания получила мощный инструмент, который позволил:
- Максимально автоматизировать работу пользователей в системе;
- Оптимизировать затраты на ведение учёта (материальные и временные);
- Ускорить темпы развития нашей компании;
- Получить в партнёры по бизнесу группу квалифицированных специалистов в лице компании ООО "АйТи Проф", которые помогают решать нам все текущие вопросы и задачи, возникающие в процессе работы с ПП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы автоматизации торгового учёта
на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»


Компания ООО «Эконом АЗС» г.Москва специализируется на производстве и поставке оборудования для автозаправочных станций.

Для эффективного использования ресурсов компании было принято решение о внедрении специализированной системы ведения торговых операций, отвечающей всем современным требованиям. Перед компанией встала задача - в кратчайшие сроки и с минимальными затратами автоматизировать деятельность компании, включая автоматизацию управления финансами, управления взаиморасчетами с клиентами и поставщиками, управления продажами и закупками.

На текущий момент рынок программных продуктов для автоматизации торговой деятельности очень широк. За консультацией по выбору ПП мы обратились к специалистам компании ООО «АйТи Проф». Нам посоветовали программные продукты фирмы «1С» по причине сочетания в ПП:

- Наличие готовых решений для автоматизации торгового учёта;
- Возможность гибкой настройки программы;
- Доступной цены;
- Возможности быстрого освоения приёмов работы в программе;
- Сопровождение ПП фирмой «1С» (выпуск обновлений, согласно изменениям в российском законодательстве).

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест».

Работы по внедрению и автоматизации ведения учёта мы доверили специалистам компании ООО «АйТи Проф», т.к. в процессе подбора ПП и проведения подготовительного этапа специалисты проявили свои высокие профессиональные знания, внимательное отношение к клиентам и к их вопросам.

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» специалистами компании ООО «АйТи Проф» было выполнено быстро и квалифицированно. Произведены необходимые изменения в конфигурации для более полного отражения учёта. Были автоматизированы следующие участки учета:

- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление заказами;
- ценообразование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
- обмен данными с сайтом.


ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» был запущен в промышленную эксплуатацию 31 мая 2012 года.

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5 баллов.
- Удобство работы с программой - 5 баллов.
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5 баллов.
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации:
- Да.

ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» используется на 2 рабочих местах.

Хотим выразить благодарность специалистам компании ООО «АйТи Проф» за выполненные работы по автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», оценивая их работу на отлично. Сотрудничество с компанией ООО «АйТи Проф» продолжаем. Подписан договор на информационно-технологическое сопровождение, оказываются консультации по работе в программе. Советуем компанию ООО «АйТи Проф», как группу квалифицированных специалистов и надёжного партнёра по бизнесу.



Генеральный директор:

_________________ / Дереза В.В. 11.03.2013 г.

М.П.