Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Эконом АЗС"
ООО "Эконом АЗС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для компания ООО "Эконом АЗС" при выборе программы для автоматизации учёта на предприятии важными были следующие параметры:
- Возможность гибкой настройки программы;
- Наличие мощного функционала системы, позволяющего максимально автоматизировать работу пользователей;
- Соответствие программного продукта современным требованиям ведения учёта;
- Возможности быстрого освоения приёмов работы в программе;
- Наличие регулярных обновлений методологии ведения учёта согласно изменениям в российском законодательстве;
- Постоянное развитие функционала системы;
- Наличие грамотных специалистов, способных сопровождать данный программный продукт в полном объёме (изменение конфигурации, обновление, консультации по работе в ПП).
После внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" наша компания получила мощный инструмент, который позволил:
- Максимально автоматизировать работу пользователей в системе;
- Оптимизировать затраты на ведение учёта (материальные и временные);
- Ускорить темпы развития нашей компании;
- Получить в партнёры по бизнесу группу квалифицированных специалистов в лице компании ООО "АйТи Проф", которые помогают решать нам все текущие вопросы и задачи, возникающие в процессе работы с ПП.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации торгового учёта
на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Компания ООО «Эконом АЗС» г.Москва специализируется на производстве и поставке оборудования для автозаправочных станций.
Для эффективного использования ресурсов компании было принято решение о внедрении специализированной системы ведения торговых операций, отвечающей всем современным требованиям. Перед компанией встала задача - в кратчайшие сроки и с минимальными затратами автоматизировать деятельность компании, включая автоматизацию управления финансами, управления взаиморасчетами с клиентами и поставщиками, управления продажами и закупками.
На текущий момент рынок программных продуктов для автоматизации торговой деятельности очень широк. За консультацией по выбору ПП мы обратились к специалистам компании ООО «АйТи Проф». Нам посоветовали программные продукты фирмы «1С» по причине сочетания в ПП:
- Наличие готовых решений для автоматизации торгового учёта;
- Возможность гибкой настройки программы;
- Доступной цены;
- Возможности быстрого освоения приёмов работы в программе;
- Сопровождение ПП фирмой «1С» (выпуск обновлений, согласно изменениям в российском законодательстве).
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест».
Работы по внедрению и автоматизации ведения учёта мы доверили специалистам компании ООО «АйТи Проф», т.к. в процессе подбора ПП и проведения подготовительного этапа специалисты проявили свои высокие профессиональные знания, внимательное отношение к клиентам и к их вопросам.
Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» специалистами компании ООО «АйТи Проф» было выполнено быстро и квалифицированно. Произведены необходимые изменения в конфигурации для более полного отражения учёта. Были автоматизированы следующие участки учета:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление заказами;
- ценообразование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
- обмен данными с сайтом.
ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» был запущен в промышленную эксплуатацию 31 мая 2012 года.
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5 баллов.
- Удобство работы с программой - 5 баллов.
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5 баллов.
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации:
- Да.
ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» используется на 2 рабочих местах.
Хотим выразить благодарность специалистам компании ООО «АйТи Проф» за выполненные работы по автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», оценивая их работу на отлично. Сотрудничество с компанией ООО «АйТи Проф» продолжаем. Подписан договор на информационно-технологическое сопровождение, оказываются консультации по работе в программе. Советуем компанию ООО «АйТи Проф», как группу квалифицированных специалистов и надёжного партнёра по бизнесу.
Генеральный директор:
_________________ / Дереза В.В. 11.03.2013 г.
М.П.