Автоматизация ООО "Союзагрокомплект-1" на базе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.0.
ООО "Союзагрокомплект-1"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
В декабре 2005 г. руководство компании ООО "Союзагрокомплект-1" остановило свой выбор на системе "1С:Бухгалтерия предприятия 8.0".
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Компания ООО "Союзагрокомплект-1" использует следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- учет денежных средств;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- учет ОС;
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ;
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02;
- формирование регламентированной отчетности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия;
Специалистами «ВЦ СофтСервис» проведены следующие работы:
- Перенос данных из 1С Бухгалтерии 7.7 УСН;
- Проведено обучение пользователей, в том числе и на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- Установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка.
Отличительные особенности внедрения:
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации кадрового учета компании и удалённых подразделений с консолидацией информации в единой ИБ.