Автоматизация деятельности на базе ПП "БИТ: CRM 8" в Научно-Производственном Предприятии "Победит-Строй"
ООО Научно-Производственное Предприятие "Победит-Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ключевые возможности, автоматизированные в компании с помощью ПП "БИТ: CRM 8":
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:СRM 8"
Наша организация ООО Научно-Производственное Предприятие "Победит-Строй"
Сфера деятельности: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8, установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.
Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Благодарим специалистов компании 1С:Первый БИТ за квалифицированную помощь. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 7 марта 2013г.