ПП «1С:Управление торговлей 8.0» для компании Коррано Групп

Отзыв клиента

ООО "Коррано Групп"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный, складской и управленческий учет посредством ПП «1С:Управление торговлей 8.0 в центральном офисе компании, которая является оператором торговой сети "Конторинг".
Конфигурация решает следующие задачи:
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
управление поставками;
планирование продаж и закупок;
управление складскими запасами;
управление заказами покупателей;
управление отношениями с клиентами;
анализ товарооборота предприятия;
анализ цен и управление ценовой политикой;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «КОРРАНО ГРУПП»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: торговля.
В компанию «Бухучет и Торговля», являющуюся внедренческим центром, занимающим лидирующие позиции среди франчайзи фирмы «1С» мы обратились с целью автоматизации учета. Мы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодарим специалистов ВЦ «1С:Бухучет и Торговля» за высокий профессиональный уровень работы, оперативность в решении текущих задач, внимательный и доброжелательный подход к нашим потребностям.