Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сан Тойз"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Навигатор
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Сан Тойз" специализируется на розничной торговле и доставке детских товаров и игрушек через интерент - магазин. В июне 2011 голда руководством компании было принято решение об автоматизации торговой деятельности. Ранее учет вёлся в "Торговля + Склад", но возможности программы не позволяли синхронизировать работу сайта и учётной системы. После консультаций с менеджером компании было принято решений о внедрении "1С:Управление торговлей 8" с подключением терминала сбора данных для обеспечения обмена данными с ККМ. Дополнительно заказчиком была приобретена клиентская лицензия на 1 рабочее место. Специалисты компании "Навигатор" произвели установку ПП на рабочие места заказчика, настройку прав пользователей, ввели первоначальные данные, осуществили перенос данных из "1С:Торговля + Склад 7.7", подключили ККМ и настроили обмен между учетной системой и торговым оборудованием. Система была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию 01.09.2011 г. Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило более эффективно осуществлять работу с поставщиками, сократить время на обработку заказов покупателей, избежать ряда рутинных операций засчет подключения торгового оборудования, автоматизировать процесс заполнения каталога товаров на сайте, строить отчеты для руководства по ключевым показателям деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика