Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8" в МП "Комплекс-Плюс" сельского поселения Горноправдинск

Отзыв клиента

МП "Комплекс-Плюс" сельского поселения Горноправдинск
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийский р-н, п Горноправдинск, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности:
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Ресурсоснабжение, управление и эксплуатация жилого фонда.
Муниципальное предприятие «Комплекс-Плюс» сельского поселения Горноправдинск с сентября 2008 года оказывает услуги централизованного тепло-водоснабжения и водоотведения, вывоз ТБО на территории сельского поселения Горноправдинск. Предприятие обслуживает население общей численностью 5 655 чел.
Кроме ресурсоснабжения МП «Комплекс-Плюс» является управляющей компанией, которая обслуживает общедомовое имущество многоквартирных домов. Собственники жилых помещений 77 многоквартирных домов выбрали управляющей компаний МП «Комплекс-Плюс» на общем собрании.
В связи с выходом нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8», руководством предприятия было принято решение о переходе на новую программу. Новое отраслевое решение полностью подходит для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и соответствует требованиям деятельности нашей организации.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
- Банк и касса;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Учет коммунальной инфраструктуры;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами Фирмы «Сервер» оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта, произведена продажа. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение персонала.
Результатами работы фирмы «Сервер» довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.
В программе ведется учет более 2400 лицевых счетов.
Общая численность компании: 162.

Дата начала промышленной эксплуатации октябрь 2012 г.