Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Инкомкорм".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Инкомкорм"

Респ Башкортостан, Аургазинский р-н, с Толбазы, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

ООО "Инкомкорм"

453480, Башкортостан Респ, Аургазинский р-н,
Толбазы с, Строительная ул, дом № 1, корпус а
Контактный телефон: (909) 347-97-87

С целью повышения эффективности работы предприятия ООО "Инкомкорм", которое занимается пищевым производством, было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета, с учетом специфики деятельности нашего предприятия. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С: Предприятие8 Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода. Комплект на 5 пользователей». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- Управление приемкой и отгрузкой зерна;
- Оформление операций по работе с зерном на элеваторе;
- Отраслевая отчетность;
- Управление отношениями с поставщиками и покупателями;
- Управление сырьем и продукцией на комбикормовом заводе.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Учет в обособленных подразделениях
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
-Учет услуг производственного характера
-Объемно-календарное планирование производства.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)




Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 07.03.2013