Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТВМ"

Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
ИТС Автомат (м. ВДНХ)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основным направлением деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Трансвагонмаш» является оказание услуг по ремонту грузовых вагонов с привлечением специалистов, имеющих высокую квалификацию и большой опыт практической работы в этой области. Все предприятия, входящие в структуру ООО «ТВМ», имеют разрешения Федерального агентства железнодорожного транспорта на право ремонта грузовых вагонов, их узлов и деталей, аттестаты аккредитации участок неразрушающего контроля.

В 2011 году на предприятии возникла потребность в автоматизации процессов движения документов с использованием системы электронного документооборота. В качестве системы электронного документооборота была выбрана система "1С:Документооборот 8 КОРП".
ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
В ходе проекта были проведены работы:
- по методической части разработка классификаторов, проектирование прав доступа и разработка форм отчетности.

В "1С:Документооборот" на текущий момент внедрены блоки:
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- учет внутренней документации;
- бизнес-процессы «Исполнение» и «Поручение».

В стратегической перспективе предусматривается создание территориально-распределенной СЭД (внедрение "1С:Документооборот" в филиалах) и рассмотрение решений о внедрении следующих блоков:
- учет договоров;
- хранение и совместная работа с файлами;
- организация обмена данными с 1С:УПП.

По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
В настоящее время проводится консультационная помощь пользователям программы и обслуживание по договору.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика