Автоматизация ОАО "Ипотечная Корпорация Московской Области" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ОАО "Ипотечная Корпорация Московской Области"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Московская областная ипотечная программа реализуется на территории Московской области с 2002 г. в соответствии с Законом МО “Об организации системы ипотечного жилищного кредитования в Московской области”. Для реализации этой программы создана специальная компания - ОАО "Ипотечная корпорация Московской области".
Цели и задачи проекта автоматизации деятельности компании, поставленые руководством Корпорации:
- Автоматизация бухгалтерского учет
- Автоматизация налогового учета
- Автоматизация бюджетного управления
- Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
Платформой для реализации поставленных задач в результате всестороннего анализа выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
В резутате выполненного проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.
Отзыв клиента
В период декабрь 2005г. - февраль 2006г. компаниями «1-й Центр «Программные технологии» и «1С:Автоматизация» были проведены предварительные консультации по выбору программного обеспечения для автоматизации управления, а также установка программы "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Количество автоматизированных рабочих мест - 10.
Проведены консультации по бюджетированию производственного предприятия в системе "1С:Управление производственное предприятием 8.0" и консультации по основным принципам работы и взаимодействию подсистем.
Директор департамента управления
качеством и информацией
С.Г. Смирнов