Автоматизация ОАО "Ипотечная Корпорация Московской Области" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ОАО "Ипотечная Корпорация Московской Области"
Москва, Февраль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Московская областная ипотечная программа реализуется на территории Московской области с 2002 г. в соответствии с Законом МО “Об организации системы ипотечного жилищного кредитования в Московской области”. Для реализации этой программы создана специальная компания - ОАО "Ипотечная корпорация Московской области".

Цели и задачи проекта автоматизации деятельности компании, поставленые руководством Корпорации:
- Автоматизация бухгалтерского учет
- Автоматизация налогового учета
- Автоматизация бюджетного управления
- Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета

Платформой для реализации поставленных задач в результате всестороннего анализа выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

В резутате выполненного проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.

Отзыв клиента

В период декабрь 2005г. - февраль 2006г. компаниями «1-й Центр «Программные технологии» и «1С:Автоматизация» были проведены предварительные консультации по выбору программного обеспечения для автоматизации управления, а также установка программы "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Количество автоматизированных рабочих мест - 10.

Проведены консультации по бюджетированию производственного предприятия в системе "1С:Управление производственное предприятием 8.0" и консультации по основным принципам работы и взаимодействию подсистем.


Директор департамента управления
качеством и информацией
С.Г. Смирнов