Автоматизация складского учета на складах в ФГУ Клинический Санаторий "Прогресс" ФСКН России на базе "1С:Управление торговлей 8"
ФКУ Клинический Санаторий "Прогресс" ФСКН России
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «Альфа-Софт»
Отзыв
Наша компания ФКУ Клинический Санаторий "Прогресс" ФСКН России.
Отрасль – санаторий.
Мы обратились в компанию «Альфа-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
В качестве программного продукта было решено использовать «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.02.2011.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление правилами продаж,
• управление процессами продаж:
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Коллектив ФКУ Клинический Санаторий "Прогресс" ФСКН России благодарит специалистов компании «Альфа-Софт» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.