Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Скворцова А.Г.

Отзыв клиента

ИП Скворцов А.Г.
Самара, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Меня зовут Скворцов Анатолий, я являюсь руководителем сети магазинов обуви TOP TOWN. У нас три торговые точки, расположенные в торговых центрах города Самары. Все они территориально удаленные и мы постоянно сталкивались с проблемой наличия свободных остатков в каждом из магазинов. Естественно до принятия решения об автоматизации учет велся в excel, где-то в книгах от руки, точную информацию по продажам, остаткам, размерам собрать было достаточно трудно.

Мы озаботились вопросом приобретения учетной системы, которая позволила бы нам автоматизировать как хранение и перемещение товаров, так и учет розничных продаж. Основное пожелание и требование было, чтобы эта система была общая. Чтобы мы не сталкивались с различными обменами и так далее. Мы долго работали с обменами в другом юр лице и пришли в к выводу, что возникает слишком много проблем - приходилось перенастраивать обмен, что-то периодически слетало и так далее.

Компания Бизнес Навигатор предложила свои услуги и нам показалось, что их предложение наиболее адекватное и грамотное. Они предложили автоматизировать наш учет на базе программного продукта 1С:Управление торговлей, которая позволяет автоматизировать как и фронт офис, так и бэк офис, в том числе учет программы лояльности, а именно скидочных карт, которые у нас заведены в магазине.

Первоначально, конечно, было сложно перестроиться, в первую очередь необходимо было закупить оборудование, настроить его. Появились дополнительные расходы на поддержание работоспособности этого оборудования. Также мы закупили другие кассы, чтобы чеки автоматически пробивались из 1С. Весь период внедрения у нас занял в районе 3-4 месяцев. База у нас размещена на виртуальном сервере, который мы арендуем у компании Бизнес навигатор. Подключение происходит через сеть Интернет, на каждой точке стоит модем и резервирующий канал.

На данный момент мы пришли к пониманию, что все наши усилия были не напрасны, хотя продавцы сопротивлялись этому нововведению, но сейчас все поняли, что работа с программой это большое удобство для нас самих. Продавцы не проводят операции вручную,  продают товар по штрих-кодам, соответственно в программу автоматически заносится выручка, списываются определенные модели и размеры обуви. Мы в свою очередь как руководство видим аналитику продаж по каждой из точек и в целом по всей сети, также можем свободно управлять запасами. Если у нас в точке в ходу определенная модель обуви, мы можем оперативно перемещать остатки, не доводя до дефицита. В нашем бизнесе это важно.

Выражаем большую благодарность компании Бизнес Навигатор, а именно Дорожкиной Анне Юрьевне за грамотные консультации.

С уважением, Скворцов Анатолий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.

Отзыв на внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей » у ИП Скворцова А.Г.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Самаре - компании ООО «Бизнес Навигатор». Внедрение проходило у ИП Скворцова А.Г. (род деятельности – торговля обувью).
Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Предприятие 8. Управление торговлей », которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Выражаем благодарность коллективу компании ООО «Бизнес Навигатор» за квалифицированную консультацию и высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей ». Специалист компании установил программу, настроил учетную политику и обучил наших сотрудников работе в системе. Ввод программы в промышленную эксплуатацию: 06.03.2013 г. Автоматизировано 2 рабочих места.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Мы довольны работой компании ООО «Бизнес Навигатор». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки.
Специалисты компании «Бизнес Навигатор» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.


07.04.2013 г.