Внедрение автоматизированной информационной системы на предприятии "Кинокомпания СТВ" на базе продукта "1С:Документооборот 8"

Отзыв клиента

Кинокомпания «СТВ»
Санкт-Петербург, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Кинокомпания "СТВ" занимается производством и продвижением новых фильмов. На сегодняшний день кинокомпания "СТВ" является одним из самых известных кинопроизводителей в России.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Были поставлены следующие задачи:

1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров различными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений.

Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами компании АстроСофт были проведены работы по установке и внедрению программного продукта "1С:Документооборот 8". В результате 21 января 2013 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:

1. Организация работы с исходящими и входящими документами;
2. Работа с регистрацией первичных документов;
3. Формирование и согласование документов;
4. Формирование отчетов по состоянию документооборота в компании;
5. Настройка прав пользователей.

Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.

Система активно эксплуатируется на 10-ти рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении

22.01.2013

Кинокомпания «СТВ» занимается производством и продвижением новых фильмов.
На сегодняшний день кинокомпания "СТВ" является одним из самых известных кинопроизводителей в России.

Специалистами Компании АстроСофт были проведены работы по установке и внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В результате «21» января 2013 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были успешно внедрены при автоматизации:

• Организация работы с исходящими и входящими документами;
• Работа с регистрацией первичных документов;
• Формирование и согласование документов;
• Формирование отчетов по состоянию документооборота в компании;
• Настройка прав пользователей

Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия управленческих решений.

Система эксплуатируется на 10 рабочих местах.

Оценка внедренной информационной системы
• Соответствие потребностям организации 4
(по 5-балльной шкале, где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой 4
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" 5
(по 5-балльной шкале, где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): скорее да
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

22.01.2013