Разработка и внедрение автоматизированной системы управления предприятием ООО «Сириус» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО "Сириус"
Москва, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 49

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 49

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В итоге анализа производства, проведенном на предприятии руководство ООО "Сириус" пришли к выводу, что они нуждаются в новой, современной и надежной системе автоматизации предприятия. Проанализировав рынок программ класс ERP руководство сделало свой выбор в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", полностью подходящего предприятию по всем критериям.
Руководство ООО "Сириус" просмотрело список компаний-партнеров на сайте 1С, и склонились к сотрудничеству с "1С-Архитектор бизнеса", так как данный "внедренец" оптимально подходил для их запросов. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" предложили очень гибкую и удобную систему перехода компании на новую систему, что также удовлетворило заказчика.

В ходе реализации проекта были автоматизированы новые участки и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование закупок

Ввод новой системы позволил улучшить многие бизнес-процессы компании ООО "Сириус", в частности: ускорился обмен информацией и улучшился взаимодействие между отделами, появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами. Появилась возможность проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников,получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции. На 10% снизились браки продукции. Оптимизированы расходы на складское хранение товара.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Описание проекта развития АС управления предприятием
в ООО «Сириус»
на базе программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управления производственным предприятием»


Основное направление деятельности общества с ограниченной ответственностью «Сириус» - производство и продажа современных порошковых красок, как собственного производства, так и импортируемых из других стран. При этом для иностранных производителей «Сириус» является основным дилером в России.
В структуре компании кроме головного Московского предприятия имеется ряд региональных филиалов и сторонних дилеров.
Ранее на предприятии для автоматизации деятельности использовались разнородные программные продукты с ведением нескольких информационных баз. Имевшаяся до 2013 года система учета была децентрализована и не позволяла руководству получать необходимую информацию. Архитектура системы управления была несвязной: часть процессов было автоматизировано в рамках «1С: Бухгалтерия 8» (несколько различных баз), часть в системе «Folio», остальные процессы были автоматизированы средствами MS Excel.
Такая архитектура системы требовала двойного ввода однородных данных и не обеспечивала требуемой надежности и однозначности. Информация, содержащаяся в системе, не позволяла определить ответственного за те или иные показатели. В явном виде существовала острая необходимость выстроить процессы взаимодействия складского учета, закупок, производства и продаж для организации связанного движения товарно-материальных ценностей. Кроме того, отсутствовала возможность прозрачного расчета себестоимости продукции, а следовательно – оценки экономической эффективности самого предприятия.
Желание идти в ногу со временем и получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство ООО «Сириус» к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Целью проекта стало построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных. В основу консалтинговой части проекта легла необходимость реинжиниринга и взаимоувязки различных бизнес-процессов.
При выборе программного продукта была организована и проведена презентация возможностей программного продукта фирмы «1C», а именно «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8», которое является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на различных предприятиях.
Для проведения проекта по автоматизации предприятия был выбран «1АБ Центр проектных технологий» компании «1С-Архитектор бизнеса». При выборе исполнителя проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с крупными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.
В ходе проекта были проведены следующие работы:
1. Сформирована модель бизнеса и самого предприятия «Как есть» с учетом требований к изменениям бизнес-процессов. В процессе моделирования были проанализированы основные бизнес-процессы: управление закупками, запасами, продажами, бухгалтерский и налоговый учет, производственный учет.
2. Разработана модель автоматизированных бизнес-процессов «Как будет» с учетом актуализации и отладки бизнес-процессов и их дальнейшей автоматизации. В модели описано управление закупками, запасами, продажами, бухгалтерский и налоговый учет, производственный учет.
3. Спроектирована вся последовательность движения информации по цепочке от заказа покупателя до реализации продукции.
4. Оказана консультационная поддержка пользователей по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
В результате проекта была разработана единая методология учета хозяйственных операций на предприятии. Актуализированная учетная политика предприятия была реализована в виде соответствующих настроек программного продукта. Созданная автоматизированная система позволила:
- повысить достоверность и прозрачность информации о реальном состоянии предприятия по различным показателям;
- повысить достоверность и прозрачность управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- повысить управляемость структурными подразделениями предприятия;

10.10.2013 г. подписан Акт о переводе АС в промышленную эксплуатацию.
В режим промышленной эксплуатации переведены подсистемы: управление закупками; управление продажами; управление запасами; управление денежными средствами; учет основных средств; бухгалтерский и налоговый учет; производственный учет; кадровый учёт и расчёт зарплаты.
Автоматизировано 49 рабочих мест.
В настоящее время проект завершен с ожидаемыми показателями успешности по содержанию, расписанию и бюджету. Заключен договор на сопровождение и развитие АС предприятия и обеспечение дисками ИТС по платной подписке.