Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Промтревл"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Промтревл» успешно работает на рынке с 2006 года. Основным видом деятельности является: производство и поставка трубопроводной арматуры для нефтяной, химической, газовой, металлургической, энергетической отраслей промышленности и коммунального хозяйства.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, произведен перенос данных из предыдущей системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Разработаны подробные пользовательские инструкции по работе в системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данным об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему, для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную, что сэкономило большое количество времени и повысило достоверность и качество предоставляемой информации.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ
Группа компаний «Промтревл» успешно работает на рынке с 2006 года.
Основное направление деятельности производство и поставка трубопроводной арматуры для нефтяной, химической, газовой, металлургической, энергетической отраслей промышленности и коммунального хозяйства. Наличие собственных производственных мощностей, поддержка требуемых складских запасов, высокое качество и надежность продукции, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому партнеру позволяют выполнять заказы наших потребителей точно и в срок. География поставок – РФ и страны СНГ. ООО «Промтревл» является официальным дилером ОАО «Армагус» Сертификат к дилерскому договору № 08-2012/Д от 22 декабря 2011 г.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении заказами покупателей, при планировании и управлении производством. Многие операции приходилось выполнять вручную. Возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений для принятия обоснованных управленческих решений.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, произведен перенос данных из предыдущей системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Разработаны подробные пользовательские инструкции по работе в системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данным об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению наша компания получила единую удобную информационную систему, для качественного ведения всех бизнес-процессов. Сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства, регламентированная отчетность, зарплата сотрудникам. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Отзыв клиента