Автоматизация учета в ООО "Промтревл" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Промтревл"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Промтревл» успешно работает на рынке с 2006 года. Основным видом деятельности является: производство и поставка трубопроводной арматуры для нефтяной, химической, газовой, металлургической, энергетической отраслей промышленности и коммунального хозяйства.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, произведен перенос данных из предыдущей системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Разработаны подробные пользовательские инструкции по работе в системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данным об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему, для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную, что сэкономило большое количество времени и повысило достоверность и качество предоставляемой информации.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ
Группа компаний «Промтревл» успешно работает на рынке с 2006 года.
Основное направление деятельности производство и поставка трубопроводной арматуры для нефтяной, химической, газовой, металлургической, энергетической отраслей промышленности и коммунального хозяйства. Наличие собственных производственных мощностей, поддержка требуемых складских запасов, высокое качество и надежность продукции, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому партнеру позволяют выполнять заказы наших потребителей точно и в срок. География поставок – РФ и страны СНГ. ООО «Промтревл» является официальным дилером ОАО «Армагус» Сертификат к дилерскому договору № 08-2012/Д от 22 декабря 2011 г.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении заказами покупателей, при планировании и управлении производством. Многие операции приходилось выполнять вручную. Возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений для принятия обоснованных управленческих решений.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, произведен перенос данных из предыдущей системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Разработаны подробные пользовательские инструкции по работе в системе. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данным об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению наша компания получила единую удобную информационную систему, для качественного ведения всех бизнес-процессов. Сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства, регламентированная отчетность, зарплата сотрудникам. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.