Автоматизация оперативного учета ООО "Техноавиа-Югра" на базе "1С:Управление торговлей"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Техноавиа-Югра"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Наша компания ООО «Техноавиа-Югра», занимающаяся оптовой и розничной торговлей спецодеждой и СИЗ, выражает благодарность коллективу компании ИП Гладких И. Е. за успешное внедрение на нашем предприятии программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Долгое время являемся пользователями программного продукта семейства 1С:Предприятие. В связи с постоянно меняющимся законодательством, трудоемкостью ручных операций и в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, нами было принято решение о переходе с программы «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Управление торговлей 8».
При выборе партнера, для осуществления поставленной задачи, руководствовались имеющимся опытом, репутацией и наличием статуса официального представителя фирмы 1С.
Специалистами ИП Гладких И. Е. была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации, доставка и установка программного продукта, проведено обучение сотрудников предприятия по нашей просьбе прямо на местах в нашем офисе.
В результате автоматизации:
• выросли качественные и скоростные показатели документооборота,
• повысилась прозрачность учета,
• получен качественный аналитический инструмент,
• интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»
В декабре 2011 года в эксплуатацию запущено 35 рабочих мест. Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников ИП Гладких И. Е. и надеется на дальнейшее сотрудничество по сопровождению и обновлению программного продукта.