Автоматизация оперативного учета в ООО «ДЦКС» на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ДЦКС"
Владивосток, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выполненные работы:

1. Установка программного продукта 1С:Предприятие 8, конфигурация «Управление торговлей 11» на 6 (шесть) рабочих мест.
2. Заведение пользователей БД с первичной корректировкой прав доступа.
3. Заполнение и корректировка рабочих справочников.
4. Загрузка банковских и адресных классификаторов.
5. Настройка модулей конфигурации:
6. Настройка обмена с 1С: Бухгалтерия 8 (при необходимости)
7. Создание файлового хранилища на выделенном сервере с аунтификацией по логин/пароль.
8. Обучение сотрудников первичным навыкам работы с конфигурацией «Управление торговлей 11»:
- создание и администрирование пользователей с правами доступа
- заполнение/корректировка справочников
- ценообразование и создание прайс-листа
- создание документов реализации товаров и услуг
- создание документов заказа покупателя/поставщика
- получение управленческих отчетов

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика