Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Серебряное"

Владивосток, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ИНТЕГРА
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Выполненные работы:

1. Установка программного продукта 1С:Предприятие 8, конфигурация «Управление небольшой фирмой, вер. 1.4» на 4 (четыре) рабочих места.
2. Перенос справочников «Контрагенты», «Номенклатура» из конфигурации 1С: Бухгалтерия 7.7.
3. Заполнение и корректировка всех рабочих справочников.
4. Загрузка банковских и адресных классификаторов.
5. Настройка модулей конфигурации:
- Продажи
- Услуги
- Производство
- Кадровый учет
6. Настройка обмена с 1С: Бухгалтерия 8
7. Создание РИБ с периодическим обменом.
8. Обучение сотрудников первичным навыкам работы с конфигурацией «Управление небольшой фирмой, вер. 1.4»:
- заполнение/корректировка справочников
- ценообразование и создание прайс-листа
- создание документов реализации товаров и услуг
- создание документов заказа покупателя/поставщика
- создание заказ-нарядов и учет рабочего времени
- получение управленческих отчетов

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика