Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пром-дизайн"

Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
АВИАНТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данная конфигурация полностью соответствует поставленным задачам и имеет возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.
Подготовительные работы по внедрению были начаты в апреле 2012 г. Само внедрение происходило в 2 этапа. На первом этапе специалисты «Авиант» произвели работы по фиксации, регламентации и описанию бизнес-процессов.
На втором этапе большинство задач было решено с помощью настроек типового программного продукта. Количество технических заданий и доработок по типовому софту было минимальным и составило 10% от общего объема выполненных работ.
Это позволило мониторить показатели деятельности предприятия в сфере услуг и оперативно управлять оказанием услуг.
В результате автоматизации наша компания перешла в единую систему и смогла управляться более эффективно за счет взаимодействия всех бизнес-процессов. Собственник предприятия получил возможность оперативно получать информацию о работе своего предприятия и выделять основные показатели работы бизнеса в целом. Формирующиеся в системе отчеты о деятельности компании позволили решать задачи комплексного планирования, анализа и контроля деятельности предприятия.
Внедренные подсистемы:
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях- состав изделий, технология производства
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование производства объем-календарное
- Планирование производством по сменам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Мебельная фабрика «Инфинити» - достаточно молодой, но уже зарекомендовавший себя производитель многофункциональной корпусной мебели. Сеть магазинов «Инфинити» распространилась на крупнейшие города и регионы России, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Рязань и Казань. Особенность продукции фабрики «Инфинити» от других мебельных производителей в том, что в разработке дизайна принимают участие итальянские специалисты.
Ранее на нашей фабрике использовались разные информационные системы для ведения оперативного учета. Поскольку все получаемые данные были разрозненными, это значительно усложняло процесс контроля за производством и продажами. В связи с этим возникла необходимость в создании единой автоматизированной системы управления, которая бы обеспечила нам полный контроль над бизнес-процессом.
В качестве внедренца была выбрана компания «Авиант», весомым аргументом при выборе партнера стал тот факт, что сотрудники этой компании уже имели опыт по автоматизации мебельных предприятий.
Специалисты компании «Авиант» порекомендовали нам использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данная конфигурация полностью соответствует поставленным задачам и имеет возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.
Подготовительные работы по внедрению были начаты в апреле 2012 г. Само внедрение происходило в 2 этапа. На первом этапе специалисты «Авиант» произвели работы по фиксации, регламентации и описанию бизнес-процессов.
На втором этапе большинство задач было решено с помощью настроек типового программного продукта. Количество технических заданий и доработок по типовому софту было минимальным и составило 10% от общего объема выполненных работ.
Для создания единой информационной системы на предприятии было решено объединить и автоматизировать следующие подразделения:
• Отдел продаж
• Производство
• Сервисная служба (доставка, сборка, рекламационный отдел)
• Закупки
• Складской учет
• Отдел маркетинга
• Бухгалтерия (управленческий учет)

В рамках создания единого информационного пространства было принято решение создать веб-сервер и там разместить базу 1С. В связи с тем, что торговые точки «Инфинити» расположены не только в Москве, но и в регионах была выявлена потребность организовать удаленную работу сотрудников с базой данных. Одновременно была решена проблема с качеством интернет-связи на автоматизированных торговых точках. Кроме того, для наших сотрудников были разработаны индивидуальные облегченные интерфейсы.
Специально под специфику нашей отрасли в рамках подсистемы «Управление услугами» специалисты «Авиант» разработали управляемые формы документов, которые позволили нам:
• Регистрировать заказы покупателей
• Корректировать заказы покупателей в зависимости от их потребностей
• Получать информацию о наличии товара на складах
• Отслеживать поступление оплаты от клиента
Это позволило мониторить показатели деятельности предприятия в сфере услуг и оперативно управлять оказанием услуг.
В результате автоматизации наша компания перешла в единую систему и смогла управляться более эффективно за счет взаимодействия всех бизнес-процессов. Собственник предприятия получил возможность оперативно получать информацию о работе своего предприятия и выделять основные показатели работы бизнеса в целом. Формирующиеся в системе отчеты о деятельности компании позволили решать задачи комплексного планирования, анализа и контроля деятельности предприятия.
В процессе внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест.
После запуска системы нам было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, каждый месяц в наш офис осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочие места сотрудников.
В случае возникновения каких-либо вопросов по работе с программой специалисты «Авиант» оказывают нам своевременные консультации.
Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию 01.03.2013г. В настоящий момент наше предприятие продолжает сотрудничать с компанией «Авиант» в режиме обслуживания.
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «Авиант» за успешно выполненный проект, и планируем дальнейшее сотрудничество с внедренцем, в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Отзыв клиента