Автоматизация деятельности ООО "ШОТТ Флэт Гласс Рус" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ШОТТ Флэт Гласс Рус"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ШОТТ Флэт Гласс Рус" входит в международный концерн группы компаний SCHOTT. Продукция SCHOTT, представленная на российском рынке – это фармацевтическая упаковка, листовое стекло для бытовой техники, стеклокерамические панели для кухонных плит, стекло для оптической промышленности и архитектуры. ООО "ШОТТ Флэт Гласс Рус" находится в г. Бор Нижегородской обл., предприятие открылось в начале 2007 г. и занимается обработкой листового стекла для бытовой техники: производит полки для холодильников и духовые панели для газовых плит. Клиенты ООО "ШОТТ Флэт Гласс Рус" - международные промышленные компании, являющиеся лидерами в производстве бытовой техники. Продукция компании ориентирована на рынок стран СНГ и Балтики.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, продажами;
• Расчет зарплаты.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Снизилось число ошибок в учете. Расчет зарплаты производится значительно быстрее. Появилась возможность контролировать движение денежных средств и исполнение бюджетов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«Первый БИТ»
Заместителю генерального директора ООО
«БИТ Бизнес Решение» Мосиондзу Д.Я.
Уважаемый Дмитрий Яковлевич!
Наша компания ООО «Флэт Гласс Рус» — производственное предприятие, специализирующееся на производстве безопасного закаленного стекла для бытовой техники.
Ранее наше предприятие входило в группу компаний «ШОТТ». В связи с выходом из группы компаний отпала необходимость соблюдения корпоративного стандарта ведения учета. Поэтому было необходимо приобрести и внедрить программный продукт, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы производственного предприятия в одной программе.
После анализа рынка и возможностей различных программных продуктов было принято решение выбрать «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «Первый БИТ» были произведены установка и первоначальная настройка системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, продажами;
• Заработная плата.
Все операции по данным блокам сотрудники предприятия отражают с помощью документов в автоматизированной системе. Оперативно формируются отчеты по движению ТМЦ, отчеты по закупкам, продажам для руководства. Появилась возможность отслеживать отгрузки и оплаты в разрезе заказов покупателей. Выгрузка данных по учету заработной платы из программы «Зарплата и Управление Персоналом 8» в УПП настроена сотрудниками «Первый БИТ».
В текущий момент ведутся работы по автоматизации блока «Учет затрат и расчет себестоимости». В будущем планируется дальнейшее развитие системы за счет более широкого использования её функционала и сопровождение системы.