ГУ Управление Внутренних Дел г.Семей ДВД ВКО МВД РК внедрило ПП "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8"

Отзыв клиента

ГУ Управление Внутренних Дел г.Семей ДВД ВКО МВД РК
Казахстан, г Семипалатинск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее учет на предприятии велся с помощью решения адаптированного на базе "1С:Бухгалтерия 7.7 для государственных учреждений Казахстана. Сетевая версия". Необходимость реформирования бухгалтерского учета в соответствии с нормами МСФО ОС потребовало использование новой учетной системы. Программное обеспечение было рекомендовано ДВД МВД РК и приобретено.
ГУВД г.Семей МВД РК обратилось для автоматизации бухгалтерского учета в своем учреждении к фирме SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н., по отзывам других клиентов из системы МВД РК, где учет ранее был автоматизирован данным партнером.
Совместно со специалистами фирмы SoftKey был разработан план мероприятий по переходу на новый программный продукт, определены первоочередные и второстепенные задачи и сроки их исполнения. Благодаря переносу информации из старой базы данных и из платежных систем по перечислению ОПВ, СО и заработной платы, было сокращено время подготовки программного комплекса к использованию.
Обратившись за помощью к фирме SoftKey 15 января 2013 года, до 30 января 2013 года была начислена и выплачена заработная плата всем сотрудникам за явнарь месяц, автоматизированы и запущены участки учета: учет денежных средств, учет товарно-материальных запасов, учет основных средств и нематериальных активов.
В дальнейшем выполнялись работы по адаптации программного обеспечения под внутреннюю специфику предприятия, консультации по методике использования программного обеспечения, проводилось обновление релизов,
В настоящее время информационная система принята в эксплуатацию, заключен договор на сопровождение, составлен план-график проведения регламентных работ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ГУ Управление Внутренних Дел г.Семей ДВД ВКО МВД РК – государственное учреждение, основной деятельностью которого является охрана общественного порядка.
В связи с реформированием бухгалтерского учета согласно нормам МСФО ОС возникла необходимость в переходе на новое программное решение, обеспечивающее автоматизацию бухгалтерского учета согласно новым стандартам.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы обратились в Фирму SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н. по отзывам других клиентов из системы МВД РК, где учет был автоматизирован ранее.
Совместно со специалистами фирмы SoftKey был разработан план мероприятий по переходу на новый программный продукт, определены первоочередные и второстепенные задачи и сроки их исполнения. Благодаря переносу информации из старой базы данных и из платежных систем по перечислению ОПВ, СО и заработной платы, было сокращено время подготовки программного комплекса к использованию.
Обратившись за помощью к фирме SoftKey 15 января 2013 года, до 30 января 2013 года была начислена и выплачена заработная плата всем сотрудникам за явнарь месяц, автоматизированы и запущены участки учета: учет денежных средств, учет товарно-материальных запасов, учет основных средств и нематериальных активов.
В дальнейшем выполнялись работы по адаптации программного обеспечения под внутреннюю специфику предприятия, консультации по методике использования программного обеспечения, проводилось обновление релизов, разработаны новые отчеты, которых в типовой конфигурации предусмотрено не было.
После того, как учетная система была принята в эксплуатацию, с Фирмой SoftKey был заключен договор на сопровождение, составлены смета на меры по дополнительной адаптации и план-график проведения регламентных работ.
Эксплуатация информационной системы начата 01.02.2013 года.
Оценка внедрения информационной системы по 5-ти бальной шкале:
Соответствие требованиям организации 5
Удобство работы с программной 5
Качество работы партнера «1С» 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ( Да / Скорее ДА / Скорее НЕТ / НЕТ) ДА