Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Пальяновой Натальи Александровны

Отзыв клиента

ИП Пальянова Наталья Александровна
Омск, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В целях наиболее полного удовлетворения потребностей и пожеланий клиента программистом ООО "Автоматизация" были выполнены следующие виды работ:
- Установка программы на три рабочих места. Настройка прав доступа;
- Демонстрация ИТС;
- Подключение торгового оборудования: сканера, АСПД и принтера этикеток;
- Настройка отчетов. В отчете «Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры» добавлены колонки «Штрихкод» и «СебестоимостьЗаЕд»;
- Реализовано программное создание документов Установки цен номенклатуры на основании Поступления товаров и услуг;
- Изменена печатная форма этикеток и другие печатные формы документов под потребности заказчика;
- Добавлен документ «Заявка на списание товаров» - что позволяет сотруднику магазина собрать товар комиссионера до его приезда;
- В документе «Переоценка товаров в рознице» в табличной части «Товары» добавлены колонки «Себестоимость», «КоличествоОстаток», а в документе «Переоценка товаров, принятых на комиссию» - «ЦенаПродажиСтарая», «СуммаПродажиСтарая», «ЦенаПродажиНовая», «СуммаПродажиНовая», «ПроцентНаценки» - что позволяет видеть старые цены и при изменении «ПроцентаНаценки» рассчитывается «ЦенаПродажиНовая»;
- В документе «Отчет комитенту о продажах товаров» реализована возможность заполнения реализованными товарами за период, в который не входят последние четыре дня на дату документа;
- Для справочника «Контрагенты» добавлен реквизит «ЗапретитьПереоценкуТоваров», это необходимо для того, чтобы в документах «Переоценка товаров в рознице» и «ПереоценкаТоваровПринятыхНаКомиссию» происходила проверка, можно ли делать переоценку товаров, принятых от этого контрагента, а также добавлен реквизит «ДатаРегистрацииКомитента» и печатная форма «Карточка комитента»;
- В документе «Переоценка товаров, принятых на комиссию» добавлена возможность заполнения остатками товаров по комитенту.
- В торговом зале настроен «Интерфейс кассира».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
В целях автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие8» наша организация ИП Пальянова Наталья Александровна обратилась в компанию ООО «Автоматизация». Было принято решение приобрести программный продукт: «1С: Управление торговлей 8» для повышения эффективности управления нашей торговой деятельностью. Выбор данного решения позволил нам автоматизировать оформление практически всех документов торгового и складского учета, а также оперативно решать задачи в направлениях деятельности, связанных с управлением закупками, продажами, складскими запасами, ценовой политикой и т.д.
«1С: Управление торговлей 8» была введена в промышленную эксплуатацию 18.05.2012 г. Программист компании ООО «Автоматизация» первоначально установил систему на одно рабочее место, произвел настройку и осуществил ознакомление с программой. К 06.07.2012 г. было докуплено еще 2 клиентские лицензии в связи с расширением персонала организации. Кроме того, программистом были выполнены определенные доработки программного продукта под наши потребности и пожелания. Также ООО «Автоматизация» оформила льготную подписку на диск ИТС.
Сейчас ООО «Автоматизация» осуществляет сопровождение приобретенного нами программного продукта и предоставляет услуги бесплатной линии консультаций.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")



Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Да

Скорее да

Скорее нет

Нет


Дата_________________
Должность ___________________
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.