Внедрение ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений.Версия 3.5" в Комитете по управлению имуществом Ржевского района

Отзыв клиента

Комитет по управлению имуществом Ржевского района
Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизации бухгалтерского учета
на базе программного продукта КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений.Версия 3.5

Внедрение программы Камин 3.5 позволил нам автоматизировать следующие задачи:
- расчет заработной платы, с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
- учет кадров.
Внедрение системы автоматизации произвел ИП Устиненко С.И. г. Ржев, Тверская область, являющийся партнером фирмы 1С и имеющий статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали данную организацию по причине долголетней совместной работе, положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам.
В марте 2012г. был произведен апгрейд с версии 7.7 на 8. Непосредственное внедрение началось 05.04.2012г. Программа используется на 1 рабочем месте.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Выполненные ИП Устиненко С.И. работы по автоматизации учета оцениваем, как отличные и продолжаем с ними сотрудничать.