Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» ООО "ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ"
ООО "ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв ООО «ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ» о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
С целью автоматизации оперативного учета мы обратились в компанию ВЦ «Custom Group». Было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось ускорить процесс получения оперативных отчетов, тем самым, облегчив принятие управленческих решений. Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров. Современные средства анализа деятельности помогают в выборе правильного направления развития.
Сотрудниками компании «Custom Group» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Выражаем благодарность сотрудникам компании «Custom Group» за грамотное выполнение работ и рекомендуем, как надежного партнера и опытного автоматизатора в Уфе.
Дата начала промышленной эксплуатации «25» января 2013 г.
4 марта 2013 г. __________________/____________________
подпись расшифровка
м.п. Должность: Главный бухгалтер