Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО "ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ"

Отзыв клиента

ООО "ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ"
Уфа, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв ООО «ГЕОМЕТРИКС МЕДИКАЛ» о внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8»
С целью автоматизации оперативного учета мы обратились в компанию ВЦ «Custom Group». Было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось ускорить процесс получения оперативных отчетов, тем самым, облегчив принятие управленческих решений. Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров. Современные средства анализа деятельности помогают в выборе правильного направления развития.
Сотрудниками компании «Custom Group» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию. Выражаем благодарность сотрудникам компании «Custom Group» за грамотное выполнение работ и рекомендуем, как надежного партнера и опытного автоматизатора в Уфе.


Дата начала промышленной эксплуатации «25» января 2013 г.

4 марта 2013 г. __________________/____________________
подпись расшифровка
м.п. Должность: Главный бухгалтер