Автоматизация торгового учета в ООО "Синтез" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Общество с ограниченной ответственностью "Синтез "
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Синтез» - компания по продаже и поставке запчастей для спецтехники.Руководство фирмы обратилось в "Навигатор" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, было выбрано программное решение "1С:Управление торговлей 8". На базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, произвел первоначальные настройки программного продукта,загрузил классификаторы, провел тестирование базы и обучил менеджеров отдела продаж работе с программой. В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции: управление продажами, логистикой,продажи (сбыт), взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, планирование продаж, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы. Дополнительно были приобретены клиентских лицензий 5 лицензий. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением: внедрение программы повысило эффективность работы отдела продаж, позволяет получать актуальные отчеты по работе предприятия, сократилось время на обработку первичных документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика