Автоматизация торгового учета в ООО "Синтез" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Общество с ограниченной ответственностью "Синтез "
Санкт-Петербург, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Синтез» - компания по продаже и поставке запчастей для спецтехники.Руководство фирмы обратилось в "Навигатор" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, было выбрано программное решение "1С:Управление торговлей 8". На базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, произвел первоначальные настройки программного продукта,загрузил классификаторы, провел тестирование базы и обучил менеджеров отдела продаж работе с программой. В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции: управление продажами, логистикой,продажи (сбыт), взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, планирование продаж, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы. Дополнительно были приобретены клиентских лицензий 5 лицензий. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением: внедрение программы повысило эффективность работы отдела продаж, позволяет получать актуальные отчеты по работе предприятия, сократилось время на обработку первичных документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика