Внедрение ПП "Нефтебаза и АЗС: оперативный учет" ред.4 на платформе "1С:Предприятие 8.2" в центральном офисе ЗАО "ТЗК Шереметьево" (топливо-заправочный комплекс аэропорта)

Партнер: Центр учетных технологий

ЗАО "ТЗК Шереметьево"
Москва, п Шереметьево, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для заказчика была разработана оригинальная система оперативного учета на платформе "1С:Предприятие 8.2" - "Нефтебаза и АЗС: оперативный учет".
Основные возможности конфигурации:
- складской учет нефтепродуктов;
- учет состояния резервуарного парка;
- оформление всех документов, связанных с перевалкой нефтепродуктов;
- ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- обмен с программой бухгалтерского учета ("1С:Управление производственным предприятием 8");
- распечатка всех необходимых форм.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика