Автоматизация бухгалтерского учета ООО «Газотопливные системы» на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0»

ООО «Газотопливные системы»
Челябинск, Май 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

В начале 2005 г. руководство компании ООО «Газотопливные системы» остановило свой выбор на системе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Предприятие следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- учет по ГТД
- учет денежных средств, в т.ч. валютные операции
- взаиморасчеты с подотчетными лицами
- учет ОС
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02
- формирование регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор);
- бухгалтерия;
- отдел продаж;
- отдел закупок.

Отличительные особенности внедрения:
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.