Внедрение процессной модели ITIL и системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8.2" в ОАО "Ленгидропроект"
ОАО "Ленгидропроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках проекта внедрена система Service Desk "Итилиум", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8.2". Система сертифицирована по программе "1С:Совместимо".
Система Service Desk "Итилиум" предназначена для автоматизации процессов ITIL/ITSM а также стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Перечень функций и процессов, автоматизируемых системой:
- Автоматизация функций службы Service Desk (Help Desk)
- Управление уровнем услуг (включая SLA)
- Управление каталогом услуг
- Управление событиями
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
- Управление работами (включая учет трудозатрат)
- Управление проблемами
- Управление активами и конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление релизами
- Управление знаниями
- Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
Система "Итилиум" имеет встроенный механизм метрик и показателей для построения системы совершенствования процессов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика