Внедрение ПП "Нефтебаза и АЗС: оперативный учет" ред.4 на платформе "1С:Предприятие 8.2" в центральном офисе ОАО "ТНК-BP "Туланефтепродукт" (торговля нефтепродуктами через нефтебазы и сеть АЗС под бр
ОАО "Туланефтепродукт", центральный офис
Тула, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для заказчика был автоматизирован оперативный учет с применением конфигурации "Нефтебаза и АЗС: оперативный учет", ред. 4. на платформе "1С:Предприятие" 8.2.
Основные возможности конфигурации:
- складской учет нефтепродуктов по массе и объему;
- учет состояния резервуарного парка;
- оформление всех документов, связанных с перевалкой нефтепродуктов;
- ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- обмен с программой бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия);
- интеграция с АСУТП нефтебазы;
- интеграция с системой учета заказов ТНК-BP;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика