Комплексная автоматизация ОАО «Павловская сельхозтехника» с помощью «1C:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ОАО "Павловская сельхозтехника"
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Павлово, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

ОАО "Павловская сельхозтехника" - один из крупнейших в России производителей сидений. ОАО "Павловская сельхозтехника" производит водительские и пассажирские сиденья для автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, тракторов, грузовых автомобилей.

Для повышения эффективности управления руководство предприятия в конце 2005 года приняло решение о внедрении новой комплексной информационной системы на базе «1C:Управление производственным предприятием 8.0».

Внедрение осуществляется поэтапно в соответствии с проектной технологией на основе ПрофКейс. В качестве «пилотного» проекта была выбрана подсистема расчета заработной платы и управления персоналом.

На этапе предпроектного обследования было произведено изучение существующих бизнес-процессов и процедур, подлежащих автоматизации, диагностика, выявление проблем и "узких" мест, определение рамок проекта и общего плана работ. Была проведена работа по отображению бизнес-процессов в функционале «1C:Управление производственным предприятием 8.0»: осуществлено построение предварительных схем информационных потоков, определены возможности применения новых методик учета и управления на предприятии. В целом, была разработана концептуальная модель будущей системы.

В соответствии с согласованной моделью на протяжении двух месяцев длилась настройка (незначительные изменения), обучение персонала и опытная эксплуатация подсистемы расчета заработной платы и управления персоналом. Промышленная эксплуатация началась с июля 2006 года, показала ожидаемые от системы результаты, и параллельно сопровождалась запуском других подсистем конфигурации.

С августа 2006 года предприятие совместно с компанией «1С-Рарус НН» приступило к внедрению подсистем, охватывающих управление затратами в производстве и расчет себестоимости.
Внедрение данных подсистем осуществлялось по уже отработанной схеме:
-обследование в соответствии с инструментами «ПрофКейса»
- формирование плана работ и мероприятий по вводу в эксплуатацию
- обучение персонала
- опытная эксплуатация
- ввод подсистем в промышленную эксплуатацию.
Одним из основных требований Заказчика на данном этапе была минимизация изменений типового функционала. Таким образом, зачастую руководство предприятия меняло сложившиеся бизнес-процессы в соответствии с типовым функционалом конфигурации, что позволило перейти к процессу ввода в промышленную эксплуатацию в самые сжатые сроки.
Принципиальным новшеством в системе учета и управления на «Павловской сельхозтехнике» стало вовлечение в процесс регистрации документов в «1C:Управление производственным предприятием 8» сотрудников, задействованных непосредственно в производственном процессе (цеховых специалистов). Это позволило вовлечь в процесс внедрения материально-ответственных сотрудников и сделать работу бухгалтерии более эффективной.
В настоящий момент с помощью типового решения «1C:Управление производственным предприятием 8.0» автоматизированы следующие функциональные блоки:
-Расчет заработной платы;
-Кадровый учет;
-Учет основных средств, расчет амортизации;
-Расчеты с подотчетными лицами;
-Поступление ТМЦ;
-Продажи ТМЦ;
-Взаиморасчеты с покупателями
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
-Учет затрат на производство
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет спецодежды и спецоснастки
-Учет деятельности вспомогательных производств.
Наряду с сопровождением подсистем регламентированного учета проектная группа (специалисты ООО «1С-Рарус НН» и ОАО «Павловская сельхозтехника») приступила к внедрению подсистем планирования.

Отзыв клиента

Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ООО «1С-Рарус НН».

В связи с неудовлетворенностью существующей автоматизированной системой учета руководство нашей компании приняло решение о внедрении современной полнофункциональной системы автоматизации учета и управления на промышленных предприятиях, рассматривая "1C:Управление производственным предприятием 8.0" как один из вариантов.

По результатам серии демонстраций и переговоров руководство сочло целесообразном внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8.0". Были заявлены следующие цели:

1. Обеспечение информационной прозрачности бизнес-процессов компании.
2. Обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
3. Повышение управляемости и эффективности работы компании и обеспечение технологической основы для динамичного развития бизнеса при обязательном сохранении высокого качества обслуживания клиентов и чётком контроле издержек.

В качестве партнера по внедрению был выбран ООО "1С-Рарус НН". За период с марта по июль 2006 года специалистами отдела внедрения ООО "1С-Рарус НН" в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами нашей компании был завершен первый этап внедрения "1C:Управление производственным предприятием 8.0", охвативший следующие подсистемы:
• Расчет заработной платы;
• Кадровый учет;
• Учет основных средств, расчет амортизации.

В результате внедрения, эти участки полностью перенесены в новую программу и в настоящее время эффективно работают. Через два месяца после внедрения появилась возможность полностью отказаться от дублирования информации в других базах. Специалисты ООО «1С-Рарус НН» оказывают всестороннюю поддержку, как при внедрении, так и при дальнейшей эксплуатации.

Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами ООО «1С-Рарус НН» и приступили совместно к следующему этапу внедрения, результатом которого должен стать расчет полной себестоимости выпускаемой продукции в решении "1С:Управление производственным предприятием 8.0".


Финансовый директор / К.Г. Васькин

25.08.2006