Внедрение ПП "КАМИН: Расчет заработной платы.Версия 3.0" в ООО "Техцентр "Ржев"

Отзыв клиента

ООО "Техцентр "Ржев"
Тверская обл, Ржевский р-н, г Ржев, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизации бухгалтерского учета
на базе программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы. 3.0. Базовая Версия"

Программный продукт "КАМИН: Расчет заработной платы. 3.0.Базовая Версия" был выбран по причине быстрой возможности приступить к работе.
Конфигурация "КАМИН:Расчет заработной платы. 3.0 Базовая Версия" позволяет:
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;
• вести кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вести табель учета рабочего времени, возможность учитывать вечернее, ночное сверхурочное время работы сотрудников;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях.
Внедрение системы автоматизации произвел ИП Устиненко С.И. г. Ржев, Тверская область, являющийся партнером фирмы 1С и имеющий статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали данную организацию по причине долголетней работы, положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам.
В марте 2009г. был произведена закупка программного продукта. Непосредственное внедрение началось 25.12.2012г.
В настоящий момент программный продукт используется на 1 рабочем месте.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Скорее да
Выполненные ИП Устиненко С.И. работы по автоматизации учета оцениваем, как отличные и продолжаем с ними сотрудничать.