Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "НПО"Прибор" ганк"

ООО "НПО "Прибор" ганк"
Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В итоге анализа производства, проведенном на предприятии руководство ООО "НПО "Прибор" ганк" пришли к выводу, что они нуждаются в новой, современной и надежной системе автоматизации предприятия. Проанализировав рынок программ класс ERP руководство сделало свой выбор в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", полностью подходящего предприятию по всем критериям.
Руководство ООО "НПО "Прибор" ганк" просмотрело список компаний-партнеров на сайте 1С, и склонились к сотрудничеству с "1С-Архитектор бизнеса", так как данный "внедренец" оптимально подходил для их запросов. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" предложили очень гибкую и удобную систему перехода компании на новую систему, что также удовлетворило заказчика.

В ходе реализации проекта были автоматизированы новые участки и бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Планирование продаж

Ввод новой системы позволил улучшить многие бизнес-процессы компании ООО "НПО "Прибор" ганк", в частности: ускорился обмен информацией и улучшился взаимодействие между отделами, появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления производственными процессами. Появилась возможность проводить быстрый расчет зарплаты для всех сотрудников,получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и готовой продукции. На 10% снизились браки продукции. Оптимизированы расходы на складское хранение товара.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика