Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бамбуров Ю.А.

Саратов, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация торговой деятельности "Нашей компании" была реализована на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3. Эта конфигурация на момент внедрения была наиболее подходящим продуктом, удовлетворяющим требованиям заказчика.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного и складского учета. В данном программном продукте реализован весь необходимый функционал:

1. Учет складского движения товара;
2. Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
3. Быстрое и удобное формирование необходимых отчетов;
4. Реализована возможноть обмена с конфигурацией "1С:Розница 8" и "1С:Бухгалтерия Предприятия 8";

В результате получены:
1. Возможность видеть актуальную информацию о продажах в торговых точках;
2. Возможность гибко управлять заказами поставщикам и как следствие поставками товаров;
3. Возможность контролировать внутренние заказы торговых точек с фактическими продажами;
4. Возможность начислять заработную плату сотрудникам исходя из личных продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Наша компания" – это сеть магазинов хозяйственных товаров. Для автоматизации торговой деятельности мы обратились в ООО «Мастер Софт». Получив профессиональную консультацию по выбору программного продукта, мы приобрели "1С:Управление торговлей 8". Специалистом ООО «Мастер Софт» была произведена установка программы на 5 рабочих местах, настроена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие», произведена адаптация программы под потребности нашей организации, проведено обучение работе с программой.

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в центральном офисе "Наша компании" позволило автоматизировать следующие функции:
•Управленческий учет;
•Управление складскими запасами;
•Взаиморасчеты с покупателями;
•Оформление заказов поставщикам;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
•Качественное распределение товаров по торговым точкам.

Система была принята нами в промышленную эксплуатацию в марте 2012 года. На данный момент мы находимся на информационно-технологическом сопровождении, все консультации получаем быстро и в полной мере.

Отзыв клиента