Автоматизация торговой деятельности в «Нашей Компании» с помощью программного продукта «1С:Управление Торговлей 8»
ИП Бамбуров Ю.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация торговой деятельности "Нашей компании" была реализована на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3. Эта конфигурация на момент внедрения была наиболее подходящим продуктом, удовлетворяющим требованиям заказчика.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного и складского учета. В данном программном продукте реализован весь необходимый функционал:
1. Учет складского движения товара;
2. Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
3. Быстрое и удобное формирование необходимых отчетов;
4. Реализована возможноть обмена с конфигурацией "1С:Розница 8" и "1С:Бухгалтерия Предприятия 8";
В результате получены:
1. Возможность видеть актуальную информацию о продажах в торговых точках;
2. Возможность гибко управлять заказами поставщикам и как следствие поставками товаров;
3. Возможность контролировать внутренние заказы торговых точек с фактическими продажами;
4. Возможность начислять заработную плату сотрудникам исходя из личных продаж.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Наша компания" – это сеть магазинов хозяйственных товаров. Для автоматизации торговой деятельности мы обратились в ООО «Мастер Софт». Получив профессиональную консультацию по выбору программного продукта, мы приобрели "1С:Управление торговлей 8". Специалистом ООО «Мастер Софт» была произведена установка программы на 5 рабочих местах, настроена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие», произведена адаптация программы под потребности нашей организации, проведено обучение работе с программой.
Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в центральном офисе "Наша компании" позволило автоматизировать следующие функции:
•Управленческий учет;
•Управление складскими запасами;
•Взаиморасчеты с покупателями;
•Оформление заказов поставщикам;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
•Качественное распределение товаров по торговым точкам.
Система была принята нами в промышленную эксплуатацию в марте 2012 года. На данный момент мы находимся на информационно-технологическом сопровождении, все консультации получаем быстро и в полной мере.