Внедрение "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия" в ООО "Экосистем"

Отзыв клиента

ООО "Экосисием"
Белгород, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Экосистем» оказывает услуги по установке и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. Руководством компании было принято решение о модернизации существующей системы учёта. Мы обратились в ООО «Управление ОПТИМА», где нам предложили линейку программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы мы выбрали программу «КАМИН: Расчет заработной платы 3.0».
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.11.2012 г.
Программный продукт «КАМИН 3.0» позволяет нам решать следующие задачи:
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;
• вести кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вести табель учета рабочего времени;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд.

Специалисты компании «Управление ОПТИМА» выполнили поставку и установку программного продукта, а также осуществили перенос данных из программы «КАМИН» предыдущей версии. В настоящий момент оказываются консультационные услуги по вопросам ведения учёта.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.