Внедрение "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия" в ООО "Экосистем"
ООО "Экосисием"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Экосистем» оказывает услуги по установке и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. Руководством компании было принято решение о модернизации существующей системы учёта. Мы обратились в ООО «Управление ОПТИМА», где нам предложили линейку программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы мы выбрали программу «КАМИН: Расчет заработной платы 3.0».
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.11.2012 г.
Программный продукт «КАМИН 3.0» позволяет нам решать следующие задачи:
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;
• вести кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вести табель учета рабочего времени;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд.
Специалисты компании «Управление ОПТИМА» выполнили поставку и установку программного продукта, а также осуществили перенос данных из программы «КАМИН» предыдущей версии. В настоящий момент оказываются консультационные услуги по вопросам ведения учёта.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.