Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Саммит Такси"

Владивосток, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Модус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «Саммит Такси» таксомоторная компания, европейского образца, которая ценит клиентов и их время, поэтому предлагает комфортные и безопасные условия поездки.
Комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность - визитная карточка такси. Для качественных показателей, превосходящих по своим свойствам аналоги конкурента, руководство компании привлекли специалистов ЗАО «ВДК-КомДЭК» для успешной разработки программного решения.
Таком образом в декабре 2012 года с целью автоматизации диспетчерской службы такси в ЗАО «Саммит Такси» был внедрён программный продукт «1С:Такси и аренда автомобилей» позволяющий автоматизировать рабочие места оператора и диспетчера, что ускоряет регистрацию и распределение заказов по водителям и ТС. Продукт позволяет организовать и контролировать ход выполнения заказов такси.
Программа осуществляет следующие функциональные возможности:
-Управление заказами на такси;
-Управление заказами на аренду автомобилей, как с водителями, так и без водителей;
-Учет транспортных средств по различным характеристиками;
-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
-Учет взаиморасчетов с водителями;
-Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам: в решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
-Использование автоматизированного рабочего места оператора и диспетчера для ускоренной регистрации и распределения заказов по водителям и транспортным средствам, организации и контроля хода выполнения заказов такси, поступивших от заказчиков;
-Использование SMS-сервисов отправки SMS-сообщений
-Взаимодействие с мобильными приложениями для водителей;
Внедрение прошло успешно. Автоматизировано 11 рабочих мест. В результате были решены главные задачи:
-Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-Транспорт
-Диспетчеризация грузоперевозок
-Планирование расхода ГСМ
-Учет подвижного состава
-Учет собственного транспорта
-Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-Управленческий учет
Специалистами компании ЗАО «ВДК-КомДЭК» выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
На данный момент сотрудники ЗАО «ВДК-КомДЭК» осуществляют сопровождение и дальнейшее развитие внедренной системы.
Выражаем благодарность за грамотно выполненный комплекс работ по внедрению.