Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в ООО "Теплоэнерго" Федоровского района Респ.Башкортостан

Отзыв клиента

ООО "Теплоэнерго" Федоровского района Респ.Башкортостан
Респ Башкортостан, Федоровский р-н, с Федоровка, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности ООО «Теплоэнерго» - жилищно-коммунальное хозяйство, производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).
В связи с выходом нового отраслевого решения «1С: Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С: Предприятие 8», руководством предприятия было принято решение о переходе на новую программу. Функционал новой программы полностью соответствовал требованиям специфики предприятия и подходил для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством. В ноябре 2012 года в ООО «Теплоэнерго» было осуществлено внедрение нового программного продукта. Установка и внедрение проходило при непосредственном участии специалистов Фирмы «Сервер», что положительно сказалось на сроках ввода в эксплуатацию.
Были автоматизированы следующие разделы учета:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Расчет услуг, предоставляемых населению;
- Загрузка оплаты из банков;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Корректировка начислений и оплат по различным услугам;
- Работа с абонентами-должниками;
- Управленческая отчетность.
В настоящее время имеется возможность получать информацию по актуальному состоянию лицевого счета абонента, быстрый удобный поиск абонента по практически любым параметрам, историю работы с абонентом, гибкую систему отчетов, формируемых фактически в любом разрезе.
Специалисты Фирмы «Сервер» провели консультации и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, провели индивидуальное обучение. Сделали перенос информационной базы из старой программы в новую систему учета.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги.
Благодарим Фирму «Сервер» за оказанную помощь по внедрению программного продукта и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.
Общая численность компании: 38.

Дата начала промышленной эксплуатации декабрь 2012г.