Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в ОАО "Гжельская управляющая компания", п.Электроизолятор

Отзыв клиента

ОАО "Гжельская управляющая компания"
Московская обл, Раменский р-н, п Электроизолятор, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Открытое акционерное общество "Гжельская управляющая компания" образовано в июле 2011 года путем реорганизации. Учредителем и единственным акционером общества является Раменский муниципальный район в лице Администрации Раменского муниципального района. Основная задача управляющей компании – управление жилищным фондом, предоставление коммунальных услуг, сбор и вывоз ТБО. На сегодняшний день ОАО «Гжельская УК» включает в себя 9 жилищно-эксплуатационных участков, оперативную диспетчерскую службу и участок по сбору и вывозу ТБО.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран новый программный продукт «1С: Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С: Предприятие 8», который полностью подходит для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и полностью отвечает требованиям деятельности нашей организации.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Учет услуг в разрезе поставщиков;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность;
- Управленческая отчетность.
Специалистами Фирмы «Сервер» оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта, произведена продажа. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение персонала.
Результатами работы фирмы «Сервер» довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3.
В программе ведется учет около 4500 лицевых счетов.
Общая численность компании: 155.

Дата начала промышленной эксплуатации февраль 2012г.