Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в ООО УК "СтройЖилСервис"

Отзыв клиента

ООО УК "СтройЖилСервис"
Респ Башкортостан, Стерлитамакский р-н, г Стерлитамак, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО УК «СтройЖилСервис» является управление, содержание и эксплуатация жилого фонда.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран новый программный продукт «1С: Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С: Предприятие 8», который полностью подходит для автоматизированного ведения учета на предприятиях жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством.
Переход из старой программы на новый программный продукт осуществлялся при помощи специалистов Фирмы «Сервер», что положительно сказалось на сроках внедрения.
В ходе внедрения программного продукта автоматизированы следующие разделы учета:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Банк и касса;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Паспортный учет;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Основные средства;
- Учет услуг в разрезе поставщиков;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность.
В результате внедрения программного продукта имеется возможность получать своевременно оперативную информацию для эффективного управления предприятием, производить полный цикл финансовых и хозяйственных операций.
Специалисты Фирмы «Сервер» провели консультации по выбору и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, провели индивидуальное обучение. Помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в системе. Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги.
Благодарим Фирму «Сервер» за оказанную помощь по внедрению программного продукта и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2.
В программе ведется учет около 1300 лицевых счетов.
Общая численность компании: 19.

Дата начала промышленной эксплуатации апрель 2012 года.