Внедрение ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 8.2" в ЖК "Салават"
ЖК "Салават"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Жилищный кооператив «Салават» не коммерческая организация, основным видом деятельности является: управление, содержание и эксплуатация жилого фонда.
На сегодняшний день в обслуживании ЖК «Салават» 41 многоквартирный дом.
В связи с выходом нового отраслевого решения «1С: Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С: Предприятие 8», руководством компании было принято решение о переходе на новую программу. Переход из старого программного продукта на новый осуществлялось при помощи специалистов Фирмы «Сервер», что положительно сказалось на сроках внедрения.
В ходе внедрения программного продуктам автоматизированы следующие разделы учета:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Банк и касса;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению;
- Учет оплаты с указанием способов и схем распределения;
- Паспортный учет;
- Учет услуг в разрезе поставщиков;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность;
- Управленческая отчетность.
В результате внедрения программного продукта в нашей организации имеется возможность производить полный цикл финансовых и хозяйственных операций. Получать своевременно оперативную информацию для эффективного управления предприятием.
Специалисты Фирмы «Сервер» произвели анализ требований заказчика к автоматизированной системе, провели консультации и варианты дальнейшего сопровождения программного продукта. Произвели продажу, доставку, установку и начальную настройку программного продукта для начала ведения учета, провели индивидуальное обучение. Помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в программе. Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги.
Благодарим Фирму «Сервер» за оказанную помощь по внедрению программного продукта и надеемся на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3.
В программе ведется учет около 3000 лицевых счетов.
Общая численность компании: 62.
Дата начала промышленной эксплуатации апрель 2012 года.