Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ООО "Росизвесть"

Отзыв клиента

ООО "Росизвесть"
Воронеж, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Копания ООО "Росизвесть" занимается управлением предприятиями, добывающими мел и гипсовый камень, а также производящими известь и гипс.

В связи с необходимостью упорядочить внутренний документооборот и сделать документы более доступными для сотрудников офисов было принято решение автоматизировать документооборот. По результатам анализа рынка ПП для автоматизации документооборота выбор был остановлен на ПП "1С:Документооборот 8" из-за того, что продукт обладает привычным для пользователей интерфейсом, невысокой стоимостью, возможностями для дальнейших изменений конфигурации (открытый код).
ООО "Росизвесть" использует учет договоров и их последующее сканирование и хранение результатов в базе. Применяется сканирование документов непосредственно из программы. Автоматизирован учет и контроль исполнения поручений между руководителями подразделений и менеджерами.
Создан механизм в "1С:Документооборот" для загрузки данных (справочники "Контрагенты" и "Контактные лица") из приложений на платформе 1С:Предприятие 7.7

Текущая концепция программы на данный момент полностью устраивает Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации ведения документооборота мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С, специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Специалисты Компании "АНТ-ХИЛЛ" учли потребности заказчика и выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку и первичную настройку программного обеспечения, оказали консультационные услуги.
Реализованы следующие возможности:
- исключение возможности утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сокращение времени поиска нужной информации и суммарного времени коллективной обработки документов;
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видео файлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
По результатам внедрения ПП мы получили комплексное решение учета документов, бизнес-процессов, взаимодействия сотрудников, ускорился и упорядочился документооборот, руководителю стало легче проводить анализ эффективности деятельности сотрудников.
Оформлен платный договор ИТС, используется интернет версия ИТС и интернет сервисы ИТС.