Автоматизация деятельности ООО "Уралстроймонтаж С" с помощью ПП "1С:Управление строительной организацией 8"
ООО "Уралстроймонтаж С"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Компания ООО «Уралстроймонтаж С» работает на строительном рынке Челябинска уже более 15-ти лет. С 2009 года она входит в состав компании ПСО КУрС, которая объединяет компании, осуществляющие проектирование, строительство и производство. Осуществляет следующие услуги: монтаж сантехники, монтаж отопления, производство металлоконструкций, проектирование металлоконструкций, поставка металлоконструкций, монтаж металлоконструкций, изготовление металлоконструкций, строительство зданий, проектирование вентиляции, монтаж вентиляции, благоустройство территории, монтаж электрооборудования.
Ранее учет в компании велся с помощью информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовал обмен данными между этими системами, что приводило к необходимости двойного ввода, недостаточно оперативная поддержка систем, программы не отвечали увеличивающимся потребностям организации. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, и как следствие не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок;
• Управление денежными средствами.
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
«1С:Управление строительной организацией 8»
ООО «Уралстроймонтаж С» начала свою работу в 2004 году, входит в структуру холдинга «ПСО КУРС», выполняющий широкий спектр строительно-монтажных, электромонтажных и отделочных работ.
Система автоматизации в организации состояла из нескольких программных продуктов «1С», каждый из которых обеспечивал определенный участок учета. В связи с постоянным ростом деятельности нашей компании требовалась новая система автоматизации. Было принято решение о внедрении специализированной комплексной системы автоматизации. По рекомендации специалистов «1С:Первый БИТ» в качестве специализированного решения для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8». Выбор был основан на том, что это сложное прикладное решение, реализующее автоматизацию различных аспектов управленческой и учетной деятельности современной строительной организации.
Специалисты компании «Первый БИТ» осуществили консультацию по выбору программного продукта, продажу «1С:Управление строительной организацией 8».
С использованием программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление складом (запасами)
• Расчет себестоимости
• Управление персоналом, расчет зарплаты
• Планирование производства
• Управление основными средствами
• Управление закупками
• Планирование закупок.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей») 5
Удобство работы в программе – 5
Качество работы партнера 1С - 5
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
Дата начала эксплуатации ПП:
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» наша компания получила единую автоматизированную систему для ведения бухгалтерского учета, а так же возможность вести учет в разрезе строительных объектов.
«_____» ________________________ 20___ года
Должность_______________________________
________________ /______________________/
М.П.