Внедрение "1С:Предприятие 8.Управление торговой алкогольной продукцией" в ООО "АЛЕКС"

Отзыв клиента

ООО "АЛЕКС"
Иркутская обл, г Бодайбо, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление алкогольной продукцией»
в ООО «Алекс»
Наша организация ООО «Алекс»
Сфера деятельности: Оптовая торговля алкогольной продукцией
В 2013 году возникла необходимость автоматизации участка торговли алкоголем.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» в целях автоматизации деятельности предприятия по стандартам российского законодательства. Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации учета.
Выбор компании 1С: Первый БИТ был обусловлен большим опытом автоматизации подобных предприятий, специализирующихся на торговле, наличием положительных рекомендаций о работе и широким штатом высококвалифицированных специалистов.
Специалисты компании 1С: Первый БИТ сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам.
Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией»:
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление заказами, закупками, складскими запасами
• Управление отношениями с контрагентами (CRM)
• Управление продажами
Мы довольны качеством проведенных и проводимых работ. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.

Начало промышленной эксплуатации 28.02.2013
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.