Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация муниципального образования сельского поселения Новинское

Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Новое (Новинский с/о), Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Главными причинами внедрения были:
• Полная автоматизация всех рабочих мест
• Настройка параметров бюджетного учета в автономных учреждениях
• Получение регламентированной отчетности
• Автоматизация обмена документами с казначейскими системами

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Осуществляя выбор программного продукта, мы учли преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, высокая производительность и масштабируемость, возможность интеграции с другими информационными системами и удобство администрирования. Программы «1С» имеют полноценный функционал, у них отличный механизм обновления, и, кроме того, они проверены многими организациями на практике.
Когда возник вопрос, с какой компанией сотрудничать, чтобы реализовать очень ответственный проект по внедрению информационной системы учета, мы принимали решения по следующим критериям:
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества
• Время нахождения компании на рынке IT-УСЛУГ
• Кол-во сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях
• Качественная демонстрация возможностей программного продукта, который реализует задачи учета

Сотрудниками компании «КРОНАС-СКТ» были проведены следующие работы
• Установка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
• Настройка параметров учета
• Внедрение и адаптация программного продукта под особенности учета Заказчика
• Настройка дополнительной бюджетной классификации в плане счетов, документах и отчетах типовой конфигурации
• Настройка обмена данными с местными финансовыми органами
• Обучение пользователей

В результате внедрения в Администрации муниципального образования сельского поселения Новинское полностью автоматизированы все участки ведения бюджетного учета:
1. Ведение кассовых, банковских операций с возможностью выгрузки платежных документов через казначейские системы
2. Ведение расчетов с контрагентами
3. Санкционирование
4. Учет материалов
5. Учет основных средств и имущество казны
5. Регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность

Состояние внедрения: завершен значимый этап
Используемые подсистемы: бюджетный учет, бухгалтерский учет, налоговый учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 4
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.10.2012

Отзыв клиента